Обратная связь для обращений о фактах коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минздрава России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минздрава России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минздраве России функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства здравоохранения Российской Федерации 8 (495) 789-45-24


Перед направлением обращения на «Телефон доверия» Минздрава России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «Телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минздрава России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава России;
конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минздрава России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава России;
несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минздрава России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минздрава России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.

Не рассматриваются:

анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минздрава России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава России.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Отправить письменное обращение.

Информационные ресурсы

Запишитесь на первичный прием прямо сейчас

Записаться на прием