Порядок приема и рассмотрения обращений
Телефоны Call-центра: +7 (495) 333-91-20
  +7 (495) 334-15-08
  +7 (495) 334-13-96
  +7 (495) 334-81-96
Клиника ядерной медицины: +7 (495) 333-92-50
(радионуклидная диагностика, радиоизотопная терапия, радиойодтерапия) подробнее>>

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕНТГЕНОРАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России)

Порядок приема и рассмотрения обращений

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих рассмотрение обращений граждан Российской Федерации:

  • Конституция Российской Федерации

  • Федеральный закон от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.07. 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07. 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Приказа Минздрава России от 31.07.2020 N 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них» подготовлены нормативные документы (приказы) директора о порядке приёма и рассмотрения обращений граждан в ФГБУ «РНЦРР»  Минздрава России (далее – РНЦРР), которыми предусматривается:

В соответствии с ч.2 ст.8 Федерального закона от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон) письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Журнале регистрации обращений граждан, который ведётся в канцелярии РНЦРР;

В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.10 Федерального закона по направленным в установленном порядке запросам в РНЦРР в течение 15 дней предоставляют документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, для которых установлен особый порядок предоставления;  

В соответствии с ч.4 ст.10 Федерального закона. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(Часть в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2017 года Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ);

В соответствии с ч.1 ст.10  Федерального закона РНЦРР обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

В соответствии с ч.3 ст.13 Федерального закона.  При личном приёме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и делается запись в Журнале личного приёма граждан руководством РНЦРР, который ведётся в канцелярии РНЦРР;

В соответствии со ст.12 Федерального закона. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч.2 ст.10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Порядок обращения граждан:

Обращение, поступившее в письменной или электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гражданин в своём обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата наименование РНЦРР, фамилию, имя, отчество или должность должностного лица РНЦРР, которому направляется обращение, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; излагает суть обращения, в письменном обращении ставит личную подпись и дату.

Обращения, принимаются в электронной форме по адресу: mailbox@rncrr.ru, или лично по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.86, ФГБУ «РНЦРР» Минздрава России, кабинет 17.

Уведомление о переадресации обращения, в случае передачи обращения на рассмотрение в другое учреждение (ведомство), в обязательном порядке направляется на указанный заявителем адрес.

Гражданин вправе приложить к письменному обращению оригиналы или копии необходимых документов и материалов.

 

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан:

Если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение.

В случае, если в обращении не указан обратный адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ. Вместе с тем, письменный ответ на обращение может быть выдан заявителю при его личном обращении и истребовании ответа. В таком случае, личное обращение гражданина регистрируется как повторное и подлежит ответу в обозначенный Федеральным законом №59-ФЗ срок (не более – 30 дней).

Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членам их семьи – обращение остаётся без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотреблением правом. При наличии в обращении угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, по согласованию с администрацией РНЦРР, обращение может быть передано в органы МВД.

Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению – письменный ответ на такое обращение не даётся, о чём, в течение 7 дней, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, по существу которого гражданину многократно давались письменные ответы, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом – в поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответственный исполнитель вправе подготовить ответ от имени директора РНЦРР о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки, который направляется заявителю.

В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием одного и того же лица (группы лиц) или материалов, необходимых для принятия решения и ответа заявителю, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в силу решению суда, о чём заявителю направляется информирующее письмо.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

Рассмотрение письменных (в том числе электронных) обращений граждан:

Письменное обращение, поступившее в РНЦРР, рассматривается исполнителем по компетенции в течение 30 дней со дня его регистрации в канцелярии РНЦРР.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращения граждан могут быть продлены на один месяц с обязательным сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков рассмотрения.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указываются причины этого.

Ответ на обращение в письменной форме направляется по почтовому и/или электронному адресу, указанному в обращении.

В случае рассмотрения обращения гражданина, связанного с разглашением сведений, составляющих врачебную тайну при отсутствии письменного согласия на предоставление таких сведений обозначенного в обращении пациента, а также при направлении обращения лицом, не являющимися законным представителем – в ответе указывается на невозможность предоставления запрашиваемой информации в соответствии со ст.13  Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ.

Ответ на обращение, которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности - обжалование судебного решения, вынесенное в отношении неопределённого круга лиц, содержащий, в том числе, разъяснение порядка обжалования судебного решения, может быть размешен в сети «Интернет» на официальном сайте РНЦРР только с соблюдением требований ч.2 ст. 6 Федерального закона от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае, когда текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, тогда оно не подлежит рассмотрению, о чём сообщается заявителю в течении 7 дней со дня регистрации обращения.

В случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещён в соответствии с ч.4 ст.10  Федерального закона от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте РНЦРР, то заявителю в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта РНЦРР, с указанием, что там размещён ответ на вопрос, поставленный в его обращении.


Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения:

Справки предоставляются по следующим вопросам:

               

  • О получении обращения и направления его на рассмотрение ответственному исполнителю;

  • Об отказе рассмотрения обращения;

  • О продлении срока рассмотрения обращения;

  • О результатах рассмотрения обращения (отправлении ответа, принятии мер).


Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.



Телефоны Call-центра: +7 (495) 333-91-20
  +7 (495) 334-15-08
  +7 (495) 334-13-96
  +7 (495) 334-81-96
Клиника ядерной медицины: +7 (495) 333-92-50
(радионуклидная диагностика, радиоизотопная терапия, радиойодтерапия) подробнее>>

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ